АРХИВ 2014-2015
|
|
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| 1,3.7 КЛАССЫ - СОЛЬФЕДЖИО
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Эту таблицу надо твёрдо знать наизусть! А также нужно знать, из каких интервалов состоят пройденные аккорды. Это совсем несложно понять и запомнить!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Для слухового анализа аккордовых последовательностей учите наизусть:
|
|
| |
|
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Повторяйте название и написание пауз!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Прорабатывайте все варианты вопросов: 1. они должны быть чисто и грамотно написаны. 2. Просмотреть глазами и подумать -всё ли понятно 3. сыграть на инструменте каждое задание - не один раз!- пока мелодия упражнений не "влезет в уши"; тот же самый эффект будет при работе с видео-помощником 4. Пропевать упражнения громко, активно и ярко (подойдёт даже слово "нагло") ______________________ 5. Петь номера и одноголосные вокализы 6. Повторять теоретические вопросы (+ родственные тональности и написание хроматической гаммы). 7. Повторять таблицу аккордов в ладу и стандартные гармонические обороты.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пт, 2015-09-18, 15:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| План слухового анализа на экзамене: 1. Гамма (один из 3 видов мажора или минора); диатонический лад 2. Интервалы "простые" 3. Замена "простого" интервала на характерный 4. Аккорды из 3 звуков 5. Септаккорд (один из пяти видов: большой мажорный, малый мажорный, большой минорный, малый минорный, уменьшённый) 6. Обращение любого септаккорда (определить только название обращения по секунде) 7. Аккордовая последовательность в ладу
|
|
| |