Прорабатывайте все варианты вопросов: 1. они должны быть чисто и грамотно написаны. 2. Просмотреть глазами и подумать -всё ли понятно 3. сыграть на инструменте каждое задание - не один раз!- пока мелодия упражнений не "влезет в уши"; тот же самый эффект будет при работе с видео-помощником 4. Пропевать упражнения громко, активно и ярко (подойдёт даже слово "нагло") ______________________ 5. Петь номера и одноголосные вокализы 6. Повторять теоретические вопросы (+ родственные тональности и написание хроматической гаммы). 7. Повторять таблицу аккордов в ладу и стандартные гармонические обороты.
План слухового анализа на экзамене: 1. Гамма (один из 3 видов мажора или минора); диатонический лад 2. Интервалы "простые" 3. Замена "простого" интервала на характерный 4. Аккорды из 3 звуков 5. Септаккорд (один из пяти видов: большой мажорный, малый мажорный, большой минорный, малый минорный, уменьшённый) 6. Обращение любого септаккорда (определить только название обращения по секунде) 7. Аккордовая последовательность в ладу